места
события
отзывы
отели

Популярные места

Полезная информация
1 августа 2016, 10:15 Хотите пить? Испробуйте мандариновый сок прямо из-под крана!
Такаси Оябу, префектура Эхимэ
Такаси Оябу

Такаси Оябу является президентом компании в Мацуяме (префектура Эхимэ), занимающейся туристическим бизнесом. В состав компании входят рёканы (традиционные гостиницы), рестораны, а также магазины по продаже высококачественных предметов домашнего быта (полотенца, керамика и т.п.).

В фойе гостиницы Dogo Yaya, что входит в состав его компании Eight One, расположенной в районе с горячими источниками, гостям предлагают местный деликатес – мандариновый сок прямо из-под крана. «Префектура Эхимэ — это настоящее королевство цитрусовых. Мне захотелось, чтобы древняя легенда, о том, что здесь растут везде мандарины, осуществилась», — говорит Токаси Оябу.

Отельером Оябу стал не сразу, до этого он работал в разных сферах, пока не понял, что будущее Японии связано с туризмом. Когда теперешнему руководителю компании было двадцать лет, он даже и не предполагал, что займет столь ответственный пост, а об образовании оставалось только мечтать.

Оябу родился и вырос в Фукуяме (префектура Хиросима). После долгих сомнений он поступил в университет в Эхиме и был прилежным студентом, но лишь до тех пор, пока не стал ежедневно посещать игорный салон патинко.

«Мне нужны были деньги лишь для того, чтобы купить одежду и выпить с друзьями. Патинко для меня был самым эффективным способом заработать деньги. Я был готов на все, лишь бы выиграть. Все дело в том, что если мне что-то станет интересным, то я этим одержим», — рассказывает Оябу.

После окончания обучения молодой выпускник долго не мог найти себе работу. По прошествии некоторого времени Оябу принял решение стать налоговым инспектором. В процессе подготовки к будущей работе он всерьез увлекся он-лайн торговлей акциями. Оябу поведал, что во время обучения управления активами сам не заметил, как не на шутку заинтересовался торговлей.

В течение первых восемнадцати месяцев он терял деньги из тех двух миллионов йен, что заработал в патинко. Проанализировав более внимательно рынок, удача повернулась к Оябу лицом.

К концу 2006-го года молодой человек, которому не было еще и тридцати, уже стал миллиардером, заработав два с половиной миллиарда йен. Произошло это благодаря пониманию инвестиционной основы рынка.

Упорство Такаси Оябу заставило всерьез задуматься о людях, которые его окружали. Он мечтал о том, чтобы сделать хоть что-то для улучшения общества. Часть своих средств Оябу вложил в рынок недвижимости и основал компанию Eight One. Примерно в это же время был открыт крупный рёкан Dogo Yumekura. Именно тогда жители начали просить Оябу о реконструкции местного онсэна так как были всерьез обеспокоены падением его популярности из-за реконструкции исторического онсэна Honkan. В 2008-м году Оябу согласился помочь. В то время ему исполнилось 29 лет. «Я посчитал, что просто обязан поднять местную экономику. Это была моя миссия, которую я не мог не выполнить», — говорит Оябу.

Но спустя полгода все его сотрудники уволились. На тот момент молодой бизнесмен не понимал, что могло послужить причиной. Углубившись в изучение работ гостевых домов, Оябу понял, что для успеха дела необходимо максимально использовать местные ресурсы и делать акцент именно на местных особенностях. Оябу вернулся к производству высококачественных полотенец, которые начали выпускать в Имабари, городе, славившемся своими полотенцами много лет. В 2009-м году был открыт магазин по продаже полотенец под брендом Iori. На сегодняшний день открыто около тридцати подобных магазинов по всей стране.

Первый магазин возглавил нынешний исполнительный директор компании Eight One, Юдзи Мураками. «Открывая магазины, мы слышали множество мнений и укоров. Окружающие утверждали, что никто не будет покупать полотенца, и что эта идея безнадежна», - рассказал Мураками.

Сегодня в Имабаре работает порядка двадцати заводов компании Eight One по выпуску брендовой продукции. Кроме того, практически все предприятия, так или иначе, связаны с местными ресурсами и традициями. В первую очередь это касается выпуска керамической продукции под маркой Shiro Ao.

Оябу доволен результатом своей работы. Он уверен, если местная продукция пользуется огромным спросом далеко за пределами префектуры, то это станет залогом развития местной экономики, а значит и общества в целом.

По материалам интернет-изданий.

Туры в Японию
АО «tabitabi.ru», Лицензия-2-6841
136-0073, Tokyo, Koto-ku, Kitasuna 5-15-15
tabitabi.ru@gmail.com
Москваc 08:00 до 13:00 +7 (917) 592-73-07 c 13:00 до 20:00 +7 (918) 613-64-06 Токио +81 (3) 5875-85-69
Top.Mail.Ru