Тур на 9 дней «Зимняя сказка»: фестиваль снежных фигур
Цена формируется по запросу
✔ 9 дней (8 ночей)
✔ фестиваль ледяных фигур
✔ 2 экскурсии с русскоговорящим гидом
✔ 9 завтраков, 1 обед
✔ горнолыжный курорт
Полезная информация
29 февраля 2016, 14:09«Философское дерево», растущее на холме одной из ферм Хоккайдо, было срублено
Философское дерево, летний снимок
Одинокое дерево, расположенное на холме в центре острова Хоккайдо, в посёлка Биэй, и служившее самой высокой местной достопримечательностью, было срублено из-за ухудшения его состояния.
Шестидесятивосьмилетний фермер, на территории фермы которого и росло дерево, рассказал: «Я это дерево помню с раннего детства. Фактически оно состарилось вместе со мной».
Вывоз дерева
Дерево срубили рано утром в прошлую среду. Его окрестили «философским деревом». Тополь, чья высота превышала тридцать метров, в диаметре достигал 1,8 метра. Он был наречен «философским деревом», из-за того, что тополь, как древние философы, одиноко, склонив свою крону на холме, словно о чем-то размышлял.
По словам владельца фермы, дерево было посажено в 1960-х года, после чего тополь уверенно рос и увеличивался в размерах. Хотя тополя и считаются наиболее быстрорастущими деревьями, все же, их средняя продолжительность жизни не так уж и длинна. Под воздействием метелей и бурь состояние дерева с годами ухудшалось. Дерево угрожало тем, что в любой момент оно могло обрушиться и нанести вред хозяйству или даже покалечить туристов.
Кроме того, еще одной причиной, по которой дерево срубили, стала безалаберность самих туристов. Многие из них приезжали на автомобилях, и повреждали транспортом сельскохозяйственные культуры фермы. Все попытки владельца фермы приучить туристов к культурному поведению были тщетными.
По материалам интернет-изданий.
18 февраля 2016, 23:18Пассажиры тестируют новый марштур до Хоккайдо
Счастливчики, которых определила лотерея, смогут прокатиться на сверхскоростном поезде по линии Хоккайдо в канун открытия нового направления. 26 марта синкансэн соединит северный остров с главным, Хонсю.
Новый маршрут до Хоккайдо откроют 26 марта
Из более 28 тысяч человек, подавших заявки на участие в лотереи, выиграли 3000 человек. Первый рекламный поезд с шестьюстами пассажирами отправился от станции Син-Хакодате Хокуто и через 12 минут после прибытия в Киконай отправился обратно. В ходе тестового заезда поезд достиг скорости в 260 километров в час. Кейсукэ Этидзэн, тридцатишестилетний пассажир, ехавший в поезде вместе со своей семьей, сказал: «Находясь в поезде трудно оценить его скорость. Я даже не мог предположить, что мы двигались со скоростью 260 километров в час. Поездка на синкансэне даже комфортнее авиаперелёта».
Пассажиры тестируют новый маршрут до Хоккайдо
А вот Ёсинобу Осака, пятидесятилетний фермер, который также ехал в поезде, высказал радость, что теперь он сможет осуществлять однодневные поездки в Аомори. Новая линия, по его словам, дает еще более широкие возможности путешествовать.
По заявлению железнодорожной компании Хоккайдо, на линии между Син-Хакодате Хокуто и Киконай будут курсировать поезда серии Н5. Самые быстрые синкансэны железнодорожной компании Хоккайдо перевозят пассажиров из Токио в Син-Хакодате-Хокуто всего лишь за 4 часа и 2 минуты. Стоимость проезда в одну сторону составляет 22 690 иен.
По материалам интернет-изданий.
22 января 2016, 15:10В холодном Хоккайдо фермеры выращивают манго с помощью горячих источников
В холодном, заснеженном посёлке Тэсикага, фермер по имени Мицумунэ Мурата всерьез размышлял о том, как можно использовать земли с горячими источниками с пользой фермерскому делу. Вот тогда ему и пришла мысль о выращивании манго.
Плод манго
Мурата является большим поклонником онсэнов (японских горячих источников), но фермер хотел их использовать не в качестве рекреационного ресурса для привлечения туристов. Эта ниша уже давно была занята. Идея в другом: предприимчивый японец решил использовать тепловую энергию горячих источников для обогрева собственных теплиц.
Фермер показывает свою теплицу
Возможно, из-за того, что выращивание тропических фруктов не совсем вписывалось в привычный климат Японии, большинство друзей и знакомых Мурата настойчиво отговаривали его от этой идеи. Все считали такую затею заведомо провальной. Но такой скептицизм только придал уверенности фермеру. Сам Мицумунэ Мурата, являющийся руководителем местной сельскохозяйственной компании, объяснил, что отношение его знакомых и коллег к этому проекту было настолько недоверчивым, что у него не оставалось другого выхода, как доказать жизнеспособность своего замысла.
Теплица, где выращивают манго
Тепло от горячей воды, которая подается в батареи теплицы через проложенные под землей трубы, поддерживает температуру в 25 градусов, а в ночное время она опускается до 20 градусов. Благодаря использованию природного источника тепла, Мурата еще и сэкономил деньги. Ведь отопление теплиц с использованием электрических обогревателей или других систем отопления обойдется в десятки раз дороже.
В 2011 году, после основания компании по выращиванию тропических фруктов, Мурата консультировался с опытными и уже известными фермерами, специализирующимися на выращивании манго. Спустя два года удалось собрать первую партию манго, которая вышла под брендом Гоккан Кандзюку манго — Масюку но Юхи, примерный перевод которого звучит так: «абсолютно созревший от сильных морозов манго — закат на озере Масюко». Плоды, выращенные на ферме, отличаются непревзойденными вкусовыми качествами, они имеют ярко-оранжевую мякоть и оптимальное содержание сахара.
Манго с Хоккайдо
В Японии, как правило, манго заготавливают с весны до лета фермеры, чьи угодья находятся в юго-западных префектурах Миядзаки, Кагосима и Окинава. По сообщению Министерства сельского хозяйства Японии, именно в этих районах производится 95% местного манго. Но вот манго от Мурата на рынках появляется с ноября по март, что делает его продукцию еще более экзотичной и востребованной.
В этом году планируется собрать около 20 тысяч плодов, а в течение трех последующих лет, по словам самого Мурата, урожайность манго увеличится до 80 тысяч плодов. Японец открыл небольшой секрет. Оказывается, когда ему пришла в голову идея о выращивании манго, он вообще не пробовал этих плодов.
По материалам интернет-изданий.
14 октября 2015, 15:18Из Токио в Хоккайдо на сверхскоростном поезде-пуле
Синкансэн до Хоккайдо серии H5
Во вторник хоккайдское отделение Японских железных дорог сообщило о том, что стоимость проезда между станциями Токио и Син-Хакодате Хокута (Хоккайдо) составит 22690 иен за билет для взрослого. Это гораздо дешевле стоимости, действующей сейчас на аналогичном поезде. Железнодорожная компания уже подала соответствующие документы с новыми тарифами на проезд в синкансэнах по линии Хоккайдо, которую планируют открыть уже 26 марта текущего года, на утверждение в Министерство транспорта Японии. Поезда также будут курсировать между станциями Син–Аомори и Син-Хакодате Хокуто.
Син-Аомори (Аомори) является северным терминалом Восточно-Японской железнодорожной компании на линии Тохоку. Эта ветка связывает его со станцией Токио. Линии Тохоку и Хоккайдо высокоскоростного маршрута весной 2016 будут соединены, что позволит пассажирам перемещаться между станциями Токио и Син-Хакодате Хокуто без пересадок.
Планируемый тариф на проезд между Токио и Син-Хакодате Хокуто будет действовать в период среднего спроса на билеты. Стоимость проездного билета между Син-Аомори и Син-Хакодате Хокуто составит 7260 иен.
Региональный авиаперевозчик Хоккайдо, компания AirDo, в данный момент рассматривает стоимость перелета на своих самолетах между токийским аэропортом Ханэда и аэропортом Хакодате. Предполагаемая стоимость билета будет 27390 иен. Стоимость билета по тому же маршруту на аэробусах компании Japan Airlines и All Nippon Airways составляет 35490 иен.
Самолёты авиакомпаний Japan Airlines и All Nippon Airways
Следует заметить, что время поездки между станциями Токио и Син-Хакодате Хокуто по железнодорожным линиям Тохоку и Хоккайдо составит чуть более четырех часов. Для сравнения: авиаперелёт между аэропортами Ханэда и Хакодате длится 1 час 20 минут.
Официальный представитель японской железнодорожной компании Хоккайдо пояснил, что новые тарифы должны стать доступными, но в тоже время окупаемыми и конкурентоспособными. В новый тариф заложены все эксплуатационные расходы, поэтому они станут выгодными как для самой компании, так и для пассажиров.
По материалам интернет-изданий.
29 июня 2015, 04:49Ёсидзуми Исихара будет рекламировать путешествия по северу Японии
В следующем году в Японии открывается новый железнодорожный туристический маршрута, который охватывает 4 города — Хакодате, расположенный на юге Хоккайдо и три города региона Тохоку — Аомори, Хиросаки, Хатинохэ. Началом широкомасштабной рекламной компании стала необычная церемония в парке Одори. 28 июня на должность так называемого PR-посла назначили Ёсидзуми Исихара. Теперь известный японский артист, телевизионный синоптик будет всячески продвигать новый туристический продукт.
Исихара известен как большой любитель путешествий на поездах, его символическое назначение на эту почетную должность вполне ожидаемо. По словам артиста, его старания будут направлены на то, чтобы как можно больше людей узнали о достопримечательная северных городов и захотели посетить эти места. Новый маршрут станет доступен после запуска линии Хоккайдо в апреле 2016 года. Ожидается, что добраться на скоростном поезде от Токио до Саппоро можно будет всего за четыре часа.