Туроператор в Японии
Представительство в Москве
+7 (499) 110-20-87
+380 (44) 290-84-83
места
события
отзывы
отели
В состав Южного Кюсю входят 5 префектур: Нагасаки, Фукуока, Оита, Сага, Кумамото
В состав Южного Кюсю входят 3 префектуры: Кагосима, Миядзаки, Окинава
Рекомендуемые статьи
1996
0
3
Александр Куланов
3591
2
5
Александр Куланов
Полезная информация
28 февраля 2016, 21:18 Порты Японии столкнулись с проблемой из-за популярности путешествий на круизных лайнерах

В середине декабря в порт города Фукуока прибыл один из крупнейших лайнеров в мире, который напоминает огромный небоскреб. На борту круизного лайнера находилось более пяти тысяч китайских туристов, которые, сойдя на берег, разъехались на более ста туристических автобусах. За 2015 год в Фукуоке приняли 245 круизных судов, это наибольшее количество по всей Японии. В этом году планируется принять порядка 400 лайнеров.

В Японию на круизном лайнере
В Японию на круизном лайнере

Длительность морского круиза китайских лайнеров составляет порядка пяти дней и предполагает заход в порты Окинавы и Кюсю. Двадцатипятилетняя туристка по имени Дзю Сян сказала: «Мне очень удобно путешествовать на корабле потому, что я могу взять с собой много багажа».

Число морских круизных лайнеров, заходящих в порты Японии, стремительно растет. В прошлом году в японские порты зашло 965 кораблей, а в 2013 году — 373. Помимо этого, в 2015 году число туристов, приплывших в Японию по морю составило рекордное количество пассажиров — более 1 миллиона человек, и эта цифра в этом году будет стремительно увеличивается. Еще в 2013 году число таких туристов было на 174 тысячи человек меньше. Основная часть путешественников приезжает из Китая.

Увеличение количества крупных круизных лайнеров длиной свыше 350 метров и высотой в шестнадцатиэтажный дом создает новые проблемы для многих портов Японии. К примеру, порту Нахи в префектуре Окинава пришлось отказать в заходе 47 круизным лайнерам из-за того, что береговые сооружения не приспособлены принимать пассажирские суда таких размеров. Меж тем, порты в Токио, Иокогаме, Нагое и Осаке не могут принять крупные корабли, так как они не смогут пройти под мостами через заливы.

Стремительное развитие судостроения приводит к острой необходимости расширения производственных мощностей портов. Уже сейчас разрабатываются проекты по их совершенствованию для приёма крупных судов.

В ближайшее время власти Токио запланировали построить новый пассажирский терминал морского порта, который будет располагаться рядом с главной достопримечательностью японской столицы — Радужным мостом. В это же время, Иокогама готовится реализовать аналогичный проект в районе моста через залив. А вот власти Хиросимы выделили 250 миллионов иен на проект по строительству туристического информационно-миграционного центра.

Согласно опросам, в среднем, каждый из туристов, приехавших в Фукуоку на круизном лайнере, пополнил местную экономику на 107 тысяч иен каждый. Представитель префектуры Хиросима сказал: «Мы не можем просто сидеть и ничего не делать. Мы должны привлечь как можно больше туристов, которые желают познакомиться с Японией, приехав сюда морем».

Хотя тенденция по увеличению круизных лайнеров предполагает позитивное воздействие на экономику страны, все же, существует реальная опасность, связанная с недостатком финансирования. В таких условиях будет необходимо задействовать большое количество туристических автобусов. Ещё прошлой осенью ряд школ в Фукуоке не смогли организовать путешествия своих учеников из-за нехватки автобусов, которые были заняты обслуживанием туристов, приплывших на круизных лайнерах.

Есть также опасения того, что экономический эффект от такого туризма будет несколько ограничен. Некоторые склоняются к мнению, что основная часть туристов будет «оседать» в крупных городах, там, где развит ресторанный бизнес и торговля. Также стоит отметить, что большинство круизных лайнеров заходит в порт всего лишь на световой день, вот почему ночные заведения могут и не ощутить пользы от морских туристов.

Специалисты по международному туризму уверены в необходимости разработки проектов и создания туристической системы, которая будет удобна и выгодна как туристам, так и местной экономике.

По материалам интернет-изданий.

13 июня 2015, 10:12 Желтый песок в небе над Кюсю

Синоптики зафиксировали песчаную бурю на севере Кюсю. В воздухе повисла пелена характерного желтого цвета. Видимость в районе пролива Каммон и города Симоносэки 5-10 километров.

Азиатские бури приходят в Японию со стороны Китая. Такое метеорологическое явление чаще всего происходит в мае. Но появление песчаных облаков в июле явление редкое. Одной из причин возникновения желтых бурь специалисты называют опустынивание земель в результате хозяйственной деятельности человека. В воздух поднимается пыль, песок, а вместе с ними и вредные вещества. Всё это образует облака, которые ветер гонит в соседние с Китаем страны.

 

По материалам интернет-изданий.

Booking.com
Туры в Японию
АО «tabitabi.ru», Лицензия-2-6841
136-0073, Tokyo, Koto-ku, Kitasuna 5-15-15
tabitabi.ru@gmail.com
+7 (499) 110-20-87
+380 (44) 290-84-83